Туристы жалуются

Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили, что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций.
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат.)

Во время круиза я действительно дважды теряла полотенце и один раз - плед. Но это не значит, что все вещи, утраченные другими пассажирами, надо было приписывать мне - я бы просто не успела столько потерять за две недели круиза! Ведь вы учтите, кроме судового имущества я до сих пор не могу отыскать многих личных вещей: зонта, двух пар босоножек, футляра от очков и билета Сочи - Москва.
(Из претензии туристки, возмущенной требованием возместить стоимость утерянного казенного имущества.)

"Мое кресло в самолете находилось непосредственно около двери аварийного выхода. По-видимому, там была щель, поскольку оттуда немилосердно дуло а за бортом, между прочим, -50ОС! В результате этой неисправности самолета я всю неделю отпуска ходила с насморком".
(Из жалобы пожилой туристки. вернувшейся из экскурсионного тура по Парижу).

Только увидев выражение лица водителя автобуса, я поняла, что эту экскурсию уже посещала. И какая гнусная ложь, будто я тут же стала требовать возврата денег! Терпела сколько могла. Однако мою выдержку никто не оценил, и мне пришлось выслушать грубые высказывания водителя и гида в свой адрес.
(Негодование интеллигентной дамы, посетившей Грецию.)

Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого "недостроя", которого И дома навалом.
(Претензия туриста после поездки в Барселону.)

"В номере, в котором я жила, не работал телефон. Так что по утрам портье будил меня стуком в дверь - причем колотил изо всех сил! От этого грохота я просыпалась в диком испуге, не сразу понимая, что вообще происходит, и каждый день у меня начинался с тяжелого стресса".
(Гневное обращение студентки. Отдыхавшей в Египте).

"Когда Я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"
(Жалоба клиентки вернувшейся из Пекина).

"Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили".
(Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии.)

"Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты.
(Требование туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике).

По материалам журнала "Чук и Гек"